3D-моделирование игр с нуля от OTUS

Дата начала: 28 февраля 2022 г.
На сайт школы
Дата последнего обновления: 14 января 2022 г.
44 000 ₽ 55 000 ₽
Онлайн-школа
OTUS
отзывов: 41
Продолжительность: 4 месяца
Частота уроков: 2 раза в неделю
Уровень С нуля
Доступ: С началом потока

Формат обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в слаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя.

Интерактивные вебинары. 2 занятия по 2 ак.часа в неделю . Доступ к записям и материалам остается навсегда в вашем личном кабинете

Практика. Выбирайте интересные вам домашние задания и выпускной проект.

Активное комьюнити. Общайтесь с преподавателями голосом на вебинарах и в Slack группы

cert
Вы получите сертификат о прохождении
Формат:
Видеоуроки
Живые вебинары
Домашние задания
Дополнительно:
Домашние задания (без проверки)
Обратная связь

Программа курса

  1. Введение в курс
  2. Основы моделирования
  3. Скульптинг и создание High-Poly моделей
  4. Классическое и процедурное текстурирование
  5. Продвинутые техники моделирования. Создание сложной модели
  6. Принципы и инструменты анимации в 3D в Maya
  7. Пайплайн производства компьютерной графики. Жизнь моделей. Рендеринг
  8. Интеграция игровой модели в движок
  9. Проектная работа

Для кого этот курс?

targetGroup Хотите освоить 3D-моделирование игр с нуля и участвовать в проектах разработки игр, киноиндустрии и мультипликации.
targetGroup Уже имеете базу построения 3D-моделей и хотите углубленно понять пайплайн разработки моделей для игр.

Чему вы научитесь?

  • Лучшие практики. 3D-моделирования Овладеете навыками профессионального
    3D-художника и сможете претендовать на эту должность

  • Научитесь создавать готовые модели для игр: от простейших моделей оружия до высоко-полигиональных моделей фантастических существ.

  • Принципы и инструменты анимации. Научитесь разрабатывать анимации для персонажей и других объектов.

  • Использовать софт: Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag, 3DsMax, Blender.

  • Создавать анимацию, риг и скиннинг.

  • Создавать low-poly модель.

  • Создавать классические и процедурные текстуры, а также hand-paint.

  • Создавать uv-развёртку

  • Создавать ретопологию отсканированных моделей.

  • Создавать high-poly модель.

  • Создавать органические формы и hard-surface.

Часто задаваемые вопросы

  1. В каких компаниях или проектах требуются такие специалисты?
  2. Что если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
  3. Обязательно ли защищать проектную работу?
  4. С какого момента я смогу заниматься трудоустройством?
  5. Я могу вернуть деньги?

Преподаватели

Станислав Шампанов
Станислав Шампанов

Занимается коммерческой разработкой с 2018 года, обучался с самых азов самостоятельно, изучая все тонкости профессии 3D-художника. Изначально работал в инди-команде, создавая свой собственный Top-Down RPG. Выполнил более 100 фриланс-проектов по разным направлениям и стилям.
Работал как с реалистичными моделями и анимациями, так и с мультяшными и гиперказуальными проектами. На проектах работал в качестве 3D-artist, Tech Artist, Character Artist, Art Lead.