Арт-директор от SKVOT

Дата начала: 31 января 2022 г.
На сайт школы
Дата последнего обновления: 12 января 2022 г.
36 800 ₽
Онлайн-школа
SKVOT
Уровень Средний
Доступ: С началом потока

Описание

Вижн и идеи

Применяешь креативные техники, придумываешь и оцениваешь идеи. Видишь полную картину проекта — объединяешь работу копирайтеров и дизайнеров в одно целое. Понимаешь, как создать кампейн, который зацепит и будет работать.

Команда и проекты

Знаешь, как презентовать идею внутри агентства и что нужно, чтобы донести ее ценность клиенту. Разбираешься в процессе создания креативных кампаний — от брифа и стратсессии до постпродакшена.

Практика и портфолио

Понимаешь, как собрать удачное портфолио — на что обращают внимание и чего лучше не делать. Создаешь 3 визуальных концепции на курсе: принт, ролик, брендинг. Оформляешь портфолио на Readymag.

Формат:
Живые вебинары
Записи вебинаров
Домашние задания
Дополнительно:
Закрытый групповой чат
Обратная связь

Программа курса

  1. Развитие профессии арт-директора
  2. Виды коммуникации
  3. Брендинг
  4. Брифинг, шторминг и другие процессы
  5. Креативные методики
  6. Методы убийства идей
  7. Работа с концептом
  8. Реализация проекта
  9. Искусство кейса
  10. Создание портфолио

Для кого этот курс?

targetGroup Для дизайнеров, которые интересуются брендингом и рекламой и хотят понять, как устроена индустрия изнутри.
targetGroup Для арт-директоров, которые хотят улучшить процессы и делать заметные кампейны — от брифинга до запуска.
targetGroup Для копирайтеров и маркетологов, которые хотят разобрать методологии креативных агентств и применять их в своей работе.

Чему вы научитесь?

Арт-директор — та самая половинка креативной пары, которая создает креативные решения и отвечает за их визуальное исполнение. Он знает, как в условиях миллиарда кампэйнов создать тот, что зацепит и будет работать.

На курсе мы разберёмся, как эту рекламу создать — от брифа до реализации. Ты научишься брифовать команду и продакшн, проводить дизайн- и стратсесии и разрабатывать диджитал-решения, вижуалы и ролики. Всё — на практике, потому что по-другому мы не учим.

Для обучения нужно базовое владение любым графическим редактором.