Инди-разработчик от XYZ School

Дата начала: 15 февраля 2022 г.
На сайт школы
Дата последнего обновления: 12 января 2022 г.
Рассрочка 0%
5 775 ₽/месяц
138 600 ₽ 198 000 ₽
Рассрочка 0%
5 775 ₽/месяц
Онлайн-школа
XYZ School
отзывов: 35
Продолжительность: 15 месяцев
Уровень С нуля
Доступ: С началом потока

Описание

За 15 месяцев ты научишься создавать игры от поиска идеи до публикации в App Store и Google Play. Научишься рисовать пиксельную графику и работать с движком Unity. Узнаешь, как собирать команду и управлять разработкой. Разберешься, где найти инвестиции и что делать с игрой, чтобы она принесла тебе признание и деньги. По итогу у тебя будет готовый играбельный прототип, все знания и поддержка, чтобы выпустить успешный инди-проект.
Формат:
Видеоуроки
Домашние задания
Дополнительно:
Закрытый групповой чат
Проверка домашних заданий
Обратная связь

Программа курса

  1. Продюсирование игр
  2. Пиксель-арт
  3. Unity
  4. Бонусный бизнес-блок

Курс в цифрах

91 урок

Чему вы научитесь?

  • Придумывать идеи для игры: Поймешь, как правильно исследовать рынок и генерировать идеи, которые получат признание и коммерческий успех.

  • Рисовать пиксель-арт. Создашь полный набор графики для пиксельной игры: от фонов, предметов и персонажей до меню, интерфейса и анимаций.

  • Программировать в Unity. Сделаешь 2D-прототип с множеством игровых механик: от исследования уровней и диалогов до чекпоинтов и босса с несколькими фазами боя.

  • Управлять игровым проектом.Научишься строить планы, собирать и контролировать команду, а ещё правильно вести документацию, чтобы ничего не терять.

  • Искать инвесторов и издателей. Разберешься, как найти ресурсы для разработки и выпуска игры, правильно составить договор и не утонуть в юридических нюансах.

  • Стимулировать спрос и продажи.Узнаешь, как продвигать свой проект с помощью рекламы, PR и правильных публикаций на App Store и Google Play до и после релиза.

Преподаватели

Кирилл Золовкин
Кирилл Золовкин
Инди-разработчик. Рroduct owner и project lead со степенью магистра менеджмента, старший геймдизайнер в My.Games; работал над проектами разных жанров: головоломками, гонками, квестами, ритм-играми, стратегиями и шутерами.
Екатерина Руденок
Екатерина Руденок
Сперва она выбрала направление пиксель-арт за неимением достаточно мощного компьютера. Но затем увлеклась, стала выкладывать свои работы, в итоге это свело ее с испанской студией The Game Kitchen. Сейчас Катя — художник по фонам для игры Blasphemous.
Алексей Малороссиянов
Алексей Малороссиянов
Ведущий Unity-разработчик в Pixonic. Начинал с браузерных игр на Flash, затем перешел на мобилки. Работал в Social Quantum и Game Insight, а в последние несколько лет работает в Pixonic над мобильным шутером War Robots.