Построение стратегии таргетированной рекламы от GeekBrains

На сайт школы
Дата последнего обновления: 22 октября 2021 г.
15 000 ₽
Онлайн-школа
GeekBrains
отзывов: 62
Продолжительность: 3 недели
Уровень С нуля
Доступ: Сразу после оплаты

Описание

Цель курса - дать будущем таргетологам стратегическую маркетинговую базу, которая возволит им в дальнейшем помогать клиенту с подготовкой его маретинга к рекламным кампаниям. Или брать в агентстве на себя роль стратега при запуске рекламных кампаний.

Формат:
Видеоуроки

Программа курса

  1. Целевая аудитория
  2. Рекламное сообщение
  3. Анализ конкурентов
  4. Таргетинги
  5. Планирование рекламной кампании и тесты
  6. Конверсионный путь и посадочные страницы

Курс в цифрах

6 уроков

Чему вы научитесь?

  • После прохождения курса, студенты будут способны проводить всю подготовительную работу к старту рекламной кампании, которая проводится до создания рекламных объявлений и запуска рекламы.

  • Определять и изучать целевую аудиторию

  • Проводить анализ конкурентов и сравнивать с ними продукт клиента

  • Помогать клиенту в составлении УТП и рекламных сообщения

  • Подбирать таргетинги под портрет ЦА и прогнозировать результаты кампании

  • Делать аудиты посадочных страниц

Преподаватели

Александр Гаврилов
Александр Гаврилов
Маркетинг, digital-реклама, PR
Должность
Заместитель генерального директора маркетингового агентства “Правда”.

В маркетинге и операционной деятельности с 2002 года. Занимаюсь Digital-маркетингом и SMM с 2007 года.

За последние 5 лет руководил рекламными и мультимедийными проектами компаний и организаций - МегаФон, Российская Электронная Школа, Wargaming.net, Юлмарт, Министерство Образования РФ, ESET, Trevisan Macchine Utensili S.p.a., Издательство “Просвещение”, Фонд Имущества Санкт-Петербурга, Нева трейд, Glorax Development, Melon Fashion Group и др.

Преподаю в ВШМ (СПБГУ), провожу корпоративное обучение для сотрудников.

Владислав Сабынин
Владислав Сабынин
Маркетолог
Должность
Media Group Head в digital-агентстве Pichesky

Я руководил digital-агентством внутри томского медиахолдинга «Рекламный Дайджест» — с нуля собрал команду специалистов и выстроил процессы работы агентства. Помимо управления, выстраивал стратегии для клиентов — администраций Томской области и города Томска, ГК «Лама», сети гипермаркетов Food City.
В Pichesky я отвечаю за интернет-рекламу, продвижение клиентов и построение digital-экосистем. Занимаюсь полным циклом — от построения гипотез до медиапланирования и реализации рекламных кампаний.