Профессия Таргетолог от IMBA

Записаться
Дата последнего обновления: 30 ноября 2021 г.
Рассрочка 0%
4 590 ₽/месяц
Рассрочка 0%
4 590 ₽/месяц
Онлайн-школа
IMBA
Продолжительность: 12 месяцев
Уровень С нуля
Доступ: С началом потока
Срок доступа к материалам: Навсегда

Как проходит обучение:

  1. Изучаете новую тему

Просматриваете лекции в формате предзаписанного видео в своем темпе

  1. Выполняете домашние задания

Преподаватель проверит его и, при необходимости, отправит на доработку

  1. Вебинары с преподавателем

Раз в месяц проходит живой вебинар, где можно задать вопросы преподавателям

  1. Выполняете дипломный проект

После окончания курса вы выполняете дипломный проект, который будете защищать перед комиссией

cert
Вы получите сертификат о прохождении
Формат:
Видеоуроки
Живые вебинары
Помощь в трудоустройстве:
Помощь в составлении резюме
Дополнительно:
Наставник
Проверка домашних заданий
Обратная связь

Программа курса

  1. Таргетированная реклама
  2. Веб-аналитика
  3. Разработка digital-стратегии
  4. Сквозная аналитика

Курс в цифрах

244 часа
345 уроков

Для кого этот курс?

targetGroup Тем, кто хочет освоить новую профессию. Вы глубоко погрузитесь в тему и сможете претендовать на начальные позиции уже через 8 месяцев. Прямо сейчас на HeadHunter доступно более 800 вакансий для начинающих таргетологов с зарплатой от 30 до 80 тысяч рублей. И спрос на профессию продолжает расти.
targetGroup Маркетологам и SMM-специалистам. Оптимизируйте рекласный бюджет и улучшайте показатели по проектам.
targetGroup владельцам бизнеса. Получите новых клиентов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях.

Чему вы научитесь?

  1. Вы с нуля научитесь настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные кампании, анализировать трафик и конверсию, продвигать мобильные приложения и пользоваться множеством инструментов таргетолога.

  2. Вы научитесь создавать и настраивать счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, интегрировать счётчики в сайт, анализировать качество источников трафика, выдвигать гипотезы по улучшению и проверять их в формате A/B-тестирования. Кроме того, узнаете, как проводить конкурентный анализ и на что обращать внимание при оценке других игроков рынка. Веб-аналитика позволяет повышать отдачу от таргетированной и других видов рекламы.

  3. Вы научитесь разрабатывать digital-стратегии, которые работают на бизнес цели, прогнозировать результаты продвижения по каждому рекламному каналу, оценивать результаты и корректировать стратегию продвижения, управлять командой проекта и грамотно распределять рекламный бюджет. Digital-стратегия позволяет посмотреть на рекламу с точки зрения бизнес и открывает путь к карьерному росту.

  4. Вы узнаете подробнее о сквозной аналитике и научитесь настраивать аналитические сервисы для бизнеса, контролировать и корректировать рекламные стратегии, а также отдельные каналы привлечения с помощью данных сквозной аналитики, распределять бюджет.

Преподаватели

Александра Соколкова
Александра Соколкова

Ведущий специалист по таргетированной рекламе Ingate

Ирина Хижнякова
Ирина Хижнякова

Специалист по таргетированной рекламе Ingate

Мария Стародубцева
Мария Стародубцева

Методист-консультант, эксперт по обучению взрослых

Денис Гнатенко
Денис Гнатенко

Digital group head, Beeline

Иван Буявец
Иван Буявец

Основатель агрегатора checkroi.ru

Запишитесь на курс или закажите консультацию
Отправьте заявку через сайт или напишите нам удобным способом, мы перезвоним вам в течение 15 минут и ответим на любые вопросы