Реклама в Instagram и Facebook от ppc.world

На сайт школы
Дата последнего обновления: 23 ноября 2021 г.
25 000 ₽
Онлайн-школа
ppc.world
Уровень С нуля
Доступ: Сразу после оплаты

Что ждет вас на курсе

  • Лекции. Вся теория поделена на модули, всего в курсе 15 модулей, в каждом от трех до пяти лекций. Каждую неделю на платформе открывается новый модуль, после просмотра которого необходимо выполнить домашнее задание.. Лекции читают спикеры с большим опытом работы в маркетинге, а значит скучно не будет!

  • Работа на проекте. Мы рекомендуем не откладывать знания на потом, а сразу применять на практике. Для этого студенты могут прийти на обучение со своим проектом или отправить нам запрос и мы дадим доступы к проекту одного из наших партнеров.

  • Комьюнити. Общение в период обучения -- важная часть процесса получения новых знаний и обмена опытом. Обязательно вступайте в закрытый телеграм-чат студентов курса, ссылка на который будет отправлена в письме сразу после оплаты курса.. Участники чата делятся своим опытом и помогают друг другу

  • Тестирование. После каждой темы студенты проходят тестирование, которое помогает лучше усвоить материал и запомнить ключевые термины.. Если результат тестирования недостаточно положительный, можно посмотреть материалы еще раз и пройти тест заново

cert
Вы получите сертификат о прохождении
Формат:
Видеоуроки
Дополнительно:
Закрытый групповой чат
Наставник
Проверка домашних заданий
Обратная связь

Программа курса

  1. Вводное занятие. Вы узнаете:
  2. Основы маркетинга. Вы научитесь:
  3. Основы работы с рекламой в Facebook и Instagram. Вы узнаете:
  4. Цели запуска и экономика рекламных кампаний. Вы научитесь:
  5. Подготовка к запуску рекламы. Вы узнаете:
  6. Веб-аналитика для рекламы в Facebook и Instagram. Вы узнаете:
  7. Основы SMM. Вы узнаете:
  8. Креативы и копирайтинг. Вы узнаете:
  9. Запуск рекламы. Вы узнаете:
  10. Запуск a/b-тестов. Вы узнаете:
  11. Оптимизация и масштабирование кампаний. Вы узнаете:
  12. Автоматизация работы с Facebook. Вы узнаете:
  13. Возможности Facebook для e-commerce. Вы узнаете:
  14. Messenger-маркетинг. Вы узнаете:
  15. Реклама мобильных приложений. Вы узнаете:

Курс в цифрах

73 урока

Для кого этот курс?

targetGroup Если вы junior -маркетолог: Вы научитесь запускать рекламу в Facebook и Instagram c нуля. На курсе вы изучите все возможности Facebook Ads, создадите Business Manager и запустите свои первые успешные кампании для своего проекта в первый месяц обучения. А если что-то пойдет не так, наши кураторы помогут разобраться
targetGroup Если вы middle -маркетолог: Вы усилите свои знания и изучите дополнительные инструменты, которыми пользуются опытные специалисты при работе с рекламой в Facebook Ads. На курсе вы овладеете знаниями по продвижению мобильных приложений и интернет-магазинов, а также узнаете, как привлекать потенциальных клиентов в Facebook Messenger

Чему вы научитесь?

  • Анализ продукта и конкурентов

  • Формирование УТП и определение целевой аудитории

  • Определение целей рекламной кампании

  • Медиапланирование и расчет бюджета для рекламы

  • Запуск разных типов рекламы в Facebook Ads

  • Формирование автоворонок и привлечение подписчиков в Facebook Messenger

  • Продвижение мобильных приложений

  • Создание SMM-стратегии и контента для социальных сетей

Преподаватели

Илья Сайков
Илья Сайков

Директор агентства интернет-маркетинга MegaArt Digital, член Совета Директоров в Adconsult Network, член гильдии маркетологов. Спикер конференции «Суровый Питерский SMM» , «Продажи и маркетинг 2020»

Дмитрий Астапов
Дмитрий Астапов

HR бизнес-партнер в Mail.ru Group

Виктория Михалицына
Виктория Михалицына

Product-менеджер в ppc.world. Специалист по контекстной и таргетированной рекламе. Работала в крупных IT-компаниях, таких как eLama и JivoSite, и в рекламных агентствах.

Катя Заремба
Катя Заремба

Cу-шеф по буквам в Ситимобил и Такси ВКонтакте. Отвечает за слова, смыслы и поиск уникального голоса для бренда. Запускала b2b креативы в соцсетях для P&G, UNIQLO, Coca-Cola HBC, L'Oréal, IKEA и Philip Morris.

Снежана Антонова
Снежана Антонова

Руководитель SMM-группы в брендинговом агентстве ENDY. Более 7 лет в digital. Работала с крупными телекоммуникационными компаниями Теле2 и Мегафон. Организовывала обучающие программы для начинающих специалистов digital школы Alcon School.