Сторителлинг как инструмент бизнеса от Нетология

Дата начала: 14 февраля 2022 г.
На сайт школы
Дата последнего обновления: 22 декабря 2021 г.
Рассрочка 0%
1 690 ₽/месяц
16 900 ₽ 18 900 ₽
Рассрочка 0%
1 690 ₽/месяц
Онлайн-школа
Нетология
отзывов: 45
Уровень С нуля
Доступ: С началом потока

Как устроено обучение

  • Видеолекции. Курс состоит из восьми лекций — каждый посвящён конкретной теме. Преподаватели расскажут об основных принципах и техниках сторителлинга, а также объяснят, как решать задачи бизнеса с помощью сторителлинга.

  • Практика. После каждой видеолекции даётся практическое задание для закрепления навыков. Если возникнут сложности, на помощь придут преподаватели и кураторы курса.

  • Итоговая работа. В процессе обучения вы пропишете стратегию использования сторителлинга для задач бизнеса. Напишете историю с героем, персонажем и сеттингом. Проработаете вопросы для создания истории на основе интервью и создадите видеоисторию. Преподаватели дадут подробный фидбек по вашей работе.

cert
Вы получите сертификат о прохождении
Формат:
Живые вебинары
Домашние задания

Программа курса

  1. Основы сторителлинга: цели, задачи, форматы
  2. Основные элементы сторителлинга
  3. Как привязать историю к бизнесу
  4. Как создать наброски истории
  5. Работа с историей: интервью
  6. Методы усиления и управления историей
  7. Области применения сторителлинга: Instagram stories и другие контексты
  8. Визуальный сторителлинг
  9. Итоговая работа

Для кого этот курс?

targetGroup Копирайтерам, редакторам и журналистам. Научитесь находить общий язык с аудиторией, работать со структурой текста и решать бизнес-задачи с помощью историй
targetGroup PR- и SMM-специалистам. Узнаете, как работать с эмоциями читателей, исследовать аудиторию, а также придумывать и внедрять в истории персонажей
targetGroup Блогерам. Поймёте, как продумывать сценарии интервью и создавать истории на его основе

Чему вы научитесь?

  • Работать со структурой текста и сценария

  • Создавать видеоистории

  • Разрабатывать и внедрять в историю персонажей

  • Находить общий язык с читателем с помощью историй                

  • Разбираться в драматургии и управлять эмоциями читателей

  • Адаптировать сторителлинг под задачи бизнеса

Часто задаваемые вопросы

  1. Если у меня нет опыта работы с текстами, мне подойдёт этот курс?
  2. Этот курс подойдёт тем, у кого нет навыков дизайна?
  3. Нужен ли этот курс копирайтеру, контент-маркетологу или SMM-специалисту?
  4. Если я не смогу присутствовать на занятии, можно будет посмотреть лекцию позже?
  5. Где можно посмотреть расписание?

Преподаватели

Мария Гурова
Мария Гурова
Должность
Head of PR в студии коммуникаций BEsmart
Алина Белят
Алина Белят
Должность
Автор, редактор и продюсер подкастов в студии «Либо/Либо»
Сююмбике Давлет-Кильдеева
Сююмбике Давлет-Кильдеева
Должность
Руководитель направления контента и комьюнити в Яндекс Go

Шеф-редактор онлайн-издания «Цех» Колумнист Esquire, в прошлом SMM-директор Еврейского Музея, автор в The Village

Владимир Посохин
Владимир Посохин
Режиссёр, основатель P15